Главная » 2011 Сентябрь 19 » Planetside 2 в деталях
06:23 Planetside 2 в деталях | |
Жаркое пламя войны триумфально возвращается на далекую планету Аураксис (Auraxis)! На прошлой неделе Sony Online Entertainment официально представила MMO-шутер от первого лица Planetside 2 (PC), а уже на этой – поделилась охапкой подробностей. Вопреки наличию многообещающей двойки в названии место и время действия сиквела, а также список враждующих «империй» не претерпели существенных изменений со времен первой части. Схватки за колонизированную собственность будут проходить на многочисленных континентах Аураксиса между тремя сторонами. В актив Planetside 2 входят – либеральный и желающий всех объединить под своими знаменами Новый Конгломерат, консервативная и авторитарная Республика Землян и Суверенитет Вану, который жаждет более плотно изучить инопланетные технологии, расположенные на планете. Ага, ровным счетом никаких отличий от восьмилетней давности оригинала. В чем же фокус? Да в том, что изначально Sony Online Entertainment не собиралась делать полноценный сиквел. Разработчики просто хотели улучшить визуальную часть оригинальной игры, чтобы она смотрелась не хуже современных коллег по жанру, и потихоньку перевести Planetside на free-to-play-рельсы. В частности, из-за этого SOE на протяжении практически двух лет называла игруPlanetside Next, без двоечки на конце. Но как только работа над косметическим ремонтом закипела боссы Sony Online Entertainment узрели истинный потенциал проекта и распорядились не ограничиваться одними визуальными украшениями, а переработать и механическую часть. Заветная двойка тут же попала в название игры. Биться в Planetside 2 предстоит за все ту же территорию, богатую ресурсами и полезными бонусами к амуниции, топливу и прочим вещам, которыми будут осыпаны «завоеватели». Нападать на клочки суши теперь можно в любое время суток. Как обычно, атаковать наделы, расположенные в тылу врага, настоятельно не рекомендуется – мало того, что впустую потратите время и ресурсы, так еще и противник сможет легко забрать причитающееся ему добро обратно. Лучше всего вторгаться в соседствующие участки. При этом SOE клянется, что в боях смогут принимать участие сотни, а то и тысячи игроков одновременно. Как в воздухе, так и на земле. Благодарность за это стоит выразить новому движку Forgelight, который будет выдавать не только симпатичную картинку, но и приличные физические эффекты благодаря внедренной поддержке технологии PhysX. Что касается более приземленных вещей, то Planetside 2 по функционалу обещает не уступать современным MMO-играм. Груда классов персонажей (медик, инженер, разведчик и так далее), 20 базовых видов оружия и 15 видов техники будут подкреплены размашистыми древами умений, подвергающимися процессу прокачки и открывающими со временем доступ, скажем, к созданию миссий для отряда. Ветераны Planetside 2 в прямом смысле смогут мастерить оригинальные поручения для своих бойцов. Привязок к одной «боевой роли» здесь не будет – игрок волен в любой момент менять свое классовое мироощущение. «Гильдии», которые в Planetside 2 кличутся «подразделениями», никуда не денутся и даже обретут больше возможностей для того, чтобы выделиться из толпы за счет внешних отличий, репутации и сопутствующих скиллов. Даты выхода у Planetside 2 пока нет. Президент SOE Джон Смэдли лишь говорит, что игра выйдет «раньше, чем все думают», без уточнений. Зато уже точно известно, что f2p-путем она не пойдет – в пресс-релизе упоминается, что распространяться Planetside 2будет через розничные сети и виртуальные магазинчики. Запланирован ли бета-тест? Разумеется! И первыми опробовать сиквел смогут преданные воины оригинальной Planetside.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |